Во время первого приезда на место будущего гаража нам сказали, что "здесь были сделаны упрочненные бетонные полы". Мы были восхищены "мастерством" предыдущих строителей сумевших без всяких инструментов из песка и нескольких мешков цемента сделать такие "упрочненные полы".
Склерометр Шмидта (прибор для определения прочности бетона ударным методом) показал марку бетона 80-150. Для того, чтобы сделать качественные полимерные полы в этом гараже, необходимо в первую очередь отреставрировать и укрепить бетонное основание.
Заказчиками устройства хороших полимерных полов выступила группа энтузиастов жильцов нового дома.
Еще до начала работ была проведена ревизия состояния бетонного пола. Были сделаны вырубы в бетоне для определения соответствия армирования бетона проекту. Была сделана нивелирная съемка всего паркинга, пандуса и въездной зоны в гараж. Технологии восстановления и выравнивания бетона, устройства типа полимерного покрытия определялись еще в течение 2-х месяцев после начала восстановительных работ на пандусе и въездной зоны гаража. В это время успели протечь 2 раза трубы неправильно сделанной канализации. Въездная зона была сделана до того неправильно, что легковая машина не могла въехать в гараж. Ее приходилось заносить практически на руках. Выехать она смогла только после изготовления новых полов въездной зоны.
Что же было сделано.
- Частично демонтированы и сделаны заново полы въезда в гараж вместе с ливневой канализацией.
- Демонтированы все нашлепки из слабого цементного раствора для "втирания очков" для приемной комиссии на пандусе и в гараже.
- Вынуты все оставленные деревянные и арматурные направляющие. Появившиеся полости отремонтированы эпоксидными ремонтными составами.
- Выровнена монолитная плита пандуса, закрученная "винтом", за 3 раза шпаклевания и шлифовки.
- Отремонтированы цементными ремонтными бетонными составами вырубленные участки бетонного пола.
- Отфрезерованы все большие бугры на площадках парковки и проездов в гараже.
- Произведено первичное укрепление бетонного основания большими дозами полиуретановой пропитки с высокой проникающей способностью.
- Произведено два слоя выравнивания неровного бетона эпоксидными наливными составами с песком с промежуточным шлифованием.
- Только после всего этого был нанесен основной противоскользящий эпоксидный цветной слой и был засыпан специальным фракционированным песком.
- После высыхания слоя песок был весь убран промышленными пылесосами и данный противоскользящий слой запечатан износостойкой полиуретановой эмалью за 2 слоя.
В подарочном бонусе:
- Покрашены сигнальными спецэмалями колесоотбойники.
- Нанесена разметка стояночных мест, стрелки направления движения, нумерация машиномест.
Объект был сдан 30 ноября 2011 г.